больше на косметисте

среда, 7 августа 2013 г.

ETUDE HOUSE AC Clinic Intense Pink powder Spot. Набор скорой помощи

От производителя:
AC Clinic Intense Pink Powder Spot (точечное средство для борьбы с прыщами), 15 мл.
AC Clinic Intense Pink Powder Water (антибактериальная вода), 15мл.
Ватные палочки, 30 шт.

AC Clinic Intense Pink Powder Spot — точечное средство для борьбы с прыщами. Лечит воспаления и прыщи, смягчает кожу. Используется точечно на прыщики и воспаления. Не комедогенный. AC Clinic Intense Pink Powder Water – специальная двухфазная антибактериальная вода, удаляет излишки кожного жира, очищает кожу и предотвращает появление прыщей. Смягчает кожу и делает ее матовой и шелковистой. Некомедогенна. Основные активные ингредиенты, входящие в состав средств — экстракты кипариса, хауттюйнии сердцевидной, чаги и салициловая кислота.

Способ применения:
AC Clinic Intense Pink Powder Spot: Наносить вечером на очищенную кожу. Не взбалтывая бутылочку, опустить в нее ватную палочку таким образом, чтобы достать пудру, и точечно нанести средство на проблемные участки.
AC Clinic Intense Pink Powder Water: Перед употреблением взболтать бутылочку, чтобы содержимое перемешалось. После этого нанести на жирные участки кожи и помассировать до полного впитывания. Возможно применение после нанесения косметики.

Review:
Заказала я эту штуку из-за акции. У меня более-менее нормальная кожа, но так как она у меня белая при появлении очагов воспалений я страдаю и экстренно пользуюсь консилерами... Но это ведь не выход!
Заинтересовал внешний вид продукта, зеленый цвет (о, любимый зеленый цвет, ассоциируется с реально помогающим средством).
  • Когда я получила эту прелесть (AC Clinic Intense Pink Powder Spot) у меня не было проблем на коже. Когда они появились я решила ее опробовать... Ну чтож, моя лень не позволила мне заранее позаботиться об инструкции по применению ^-^ Я размешала стеклянный флакончик с розовым порошочком - а зря!
Розовая пудра, остающаяся на ватной палочке при правильном "заборе" средства, достаточно густая, пахнет приятно, на нуждающиеся в лечении места ложиться капелькой, потом распределяется ровным слоем.
Я давала ей много шансов, но увы, продукт провалился. Наносила и на явные акне, и на мелкие, и на пост-акне... Результат нейтральный :(

  • Второй продукт, а именно AC Clinic Intense Pink Powder Water, меня очень порадовал!!! (А еще это нужно взбалтывать ^_^ вииии)
Пахнет эта полупрозрачная водичка прекрасно: минералами и хвойными. Она прекрасно матирует. В летнюю жару прошла испытание, продержав мою Т-зону матовой весь день! Я наношу ее на голую кожу, она впитывается и активно борется с жирным блеском* Расходуется ну ооочень экономично. У меня он до сих пор даже на половину не опустел!

Еще в наборе очаровательные ватные палочки: на одном конце конусообразные, на другом обычные круглые.



Оценка: 3,5/10
AC Clinic Intense Pink Powder Spot - 2 (ходить покрытой светло-розовыми пятнами, да еще и бесполезными... пф!)
AC Clinic Intense Pink Powder Water - 5





Станьте еще красивей с http://omorfia.ru/about?U47527




Комментариев нет:

Отправить комментарий