больше на косметисте

пятница, 9 августа 2013 г.

HolikaHolika Wine Therapy Sleeping Mask Pack

От производителя я вписала в удобную и красивую карточку



МОЕ МНЕНИЕ / ОТЗЫВ

Я заказала себе и маме пробники и белого, и красного, так как красное для возрастной кожи, а белое можно использовать мне.
Так вот, мое первое впечатление о маленьких пластмассовых "тарелочках", в которых находится маска, оказалось ошибочным. В них маски много: белое вино - 3-5 раз, красное вино - 3-4 раза.
Маска из красного вина как желе. Наносится приятно, легко распределяется.



Из белого - как молочный пудинг. Когда наносишь, такое ощущение, что это что-то из сливок ^^ Запах у обеих масок как вино Изабелла.

Красное вино
Моя мама после двух ночей уже заметила результат. Тургор кожи увеличился, мимические морщины немного разгладились (конечно это в совокупности с другими средствами, такими как SYN-AKE...). В общем - пока все радует. Таких негативных последствий как у меня не наблюдалось.

Белое вино
После первой ночи я поняла, что моя кожа "сытая". Приятное ощущение. Кожа подтянулась, немного выровнялся тон - я довольна. После второй ночи появились прыщи :( Вот он, этот неловкий момент...
Третья ночь на утро обернулась ужасом - аллергия!!! Все лицо и шея покраснели, покрылись мелкими бугорками, похожими на крапивницу и мелкие ожоги... :( Эх...

У меня тонкая, светлая и чувствительная кожа, поэтому, если у вас такая же - не советую пробовать эту маску.

ОЦЕНКА
Маска с красным вином - 5. Эффект виден после первой же ночи.
Маска с белым вином, лично для меня - 1! Уж не ожидала такого.




Станьте еще красивей с http://omorfia.ru/about?U47527

Комментариев нет:

Отправить комментарий