больше на косметисте

вторник, 30 сентября 2014 г.

REVIEW&SWATCHES: Etude House PLAY 101 PENCIL #20

Сегодня я хочу вам показать как красиво смотрится карандаш из коллекции Play 101 pencil от Etude house
Во-первых цвет очень насыщенный и плотный. Наноситься очень легко. Держится железно! Матовый финиш и стойкое покрытие.
Господи, что можно еще желать для макияжа губ? Наверное только увлажнение, но для этого я наношу тинт Fresh cherry под этот карандашик.
Оттенок "для Барби", НО очень адекватный. Обычно я такие цвета не переношу, но этот подошел идеально. Яркие и привлекательные губки ;)




Точим карандашик и рисуем контур. А то что мы "срезали" можно нанести на остальную площадь губ.















Станьте еще красивей с http://omorfia.ru/about?U47527

2 комментария:

  1. Вот на аву бы последнюю фоту)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О нет, я совсем не умею "подмигивать" на фото... Я вообще думала не вставлять это фото в пост))) но вроде вписалось)

      Удалить