больше на косметисте

воскресенье, 28 сентября 2014 г.

REVIEW&SWATCHES: INNISFREE Smart Foundation | Super moisture



Review:

Покупала я его к лету. Мне почему-то показалось, что эта умная основа очень легкая и комфортная. Выбрала как всегда самый светлый 13 тон.

Упаковка: как всегда эко-коробочка, белая с вкраплениями "древесины", с приятным рельефным рисунком чего-то природного - веточка с листочками и ягодками. Красивый логотип innisfree, все остальное по минимуму, только на обороте куча писанины на корейском. 
Сам тюбик маленький, чуть сплющенный (обожаю такое). Приятного приглушенного цвета "кофе с молоком"! Матовая с глянцевой пластмассовой крышечкой цвета топленого молока. 





Под крышкой находиться длинный носик. Для некоторых это один из явных плюсов, но для меня просто хорошо. 




Объем: 15 мл - кажется мало, но для меня это плюс. Во-первых удобно брать с собой. Во-вторых не успеет истечь срок годности. В-третьих можно будет поскорее попробовать что-то новенькое ;)

Нанесение: он очень хорошо наноситься. Я это делаю руками, но думаю другими приборами (бьюти-блендер или кисть) наноситься будет прекрасно. (В этом можно убедиться посмотрев видео-обзор от одной бьюти-блогершы (видео в конце поста)). Достаточно жидкий и  текучий.

Цвет: он очень порадовал. Во-первых он имеет оттенок "золотая середина". Не серый, не желтый, не розовый - а подходящий всем! Сам тон очень светлый. Я называю цвет этой умной основы БЛАГОРОДНЫЙ!

Покрытие: невесомое и очень легкое. Сильных недостатков не скроет, но выровняет цвет лица на ура. В остальном в помощь консилер! Сразу после нанесения есть влажный блеск, а потом основа впитывается и остается только чистая и изнутри сияющая кожа. 
Есть у него один недостаток... Он призван увлажнять, но на носу он подчеркивает шелушения о которых я вообще не подозреваю :( (Кожа на носу очень тонкая и быстро иссушается). 
Не смотря на этот недостаток сама кожа чувствует себя очень комфортно. В течении дня не течет, не исчезает, не проваливается ни в поры, ни в морщинки. Кожа увлажнена (ну или по крайней мере так себя чувствует).

Swatches:








Video review by MakeupbyDamee 

Оценка: 10/10
Обязательно куплю еще!!!



Станьте еще красивей с http://omorfia.ru/about?U47527

Комментариев нет:

Отправить комментарий