больше на косметисте

пятница, 19 сентября 2014 г.

REVIEW&SWATCHES: Опять я со своими улитками. MIZON Snail repair Blemish balm (BB) SPF32 / PA ++




Содержит 45%  экстракта улиточного секрета!
Выравнивает цвет лица, увлажняет, лечит, имеет SPF 32
Благодаря слизи улитки происходит интенсивное обновление и лечение кожи
Этот ББ крем активно устраняет угревые высыпания, борется с акне и постакне. Рекомендован для борьбы и маскировки не только с подростковыми изменениями кожи, но и излечиванию угревой сыпи у взрослых.  
Отлично матирует, контролирует жирность, нормализует работу сальных желез. Отбеливает темные рубцы после угрей, акне! Хорошая кроющая способность, без эффекта маски.
Имеет 1 универсальный тон, который отлично сливается с вашим тоном кожи. Кожа выглядит безупречно, даже если есть что скрывать!




В составе так же:

Аденозин, Арбутин, Коэнзим Q10, Бета-глюкан, Токоферола ацетат (жирорастворимая форма витамина Е), Гиалуроновая кислота, Трегалоза, Экстракт каштана посевного, Комплекс натуральных экстрактов (арники горной,  полыни горькой, тысячелистника, горечавки желтой), Экстракт папайи, Экстракт малины, Экстракт лаванды, Экстракт кизила, Лецитин, Пантенол, Аллантоин. 

Подходит для всех типов кожи, легкая текстура.
Применение: Нанесите утром на кожу в качестве тонального средства. Небольшое количество ББ крема распределите от центра лица к периферии легкими промакивающе-похлопывающими движениями. Не надо втирать крем. Он прекрасно сам впитается и сольется с вашей кожей.
Смывать ББ крем обязательно нужно гидрофильным маслом
Объем 50 мл.


REVIEW


История этого бб-крема у меня
Это была моя из первых покупок корейской косметики. Покупала маме, потому что там много антивозрастных веществ, да и слизь улитки отличный регенератор. Но, ей не подошел оттенок (это самая досадная часть, когда покупаешь косметику). Я пробовала им пользоваться, но не совпадал тон и оттенок, да и жутко сушил. Долго он лежал у меня в ящике. Я все жадно на него смотрела, но понимала - не моё это. Но в конце этого лета, когда я вернулась с моря я начала нарывать весь свой сборник темных не подошедших бб-кремов и использовать их. Попался и он... и я прозрела!..

Упаковка: коробочка медно-коричневая, глянцевая и сама краска очень светоотражающая. На ней выпуклые буквы B.B, к тому же они и еще пару элементов напечатаны серебряной краской. Все остальное в моем вкусе - минимализм. Аккуратненько, меленько и чистенько. Сам тюбик подстать. Что мне в нем безумно нравится - он плоский! (о боже, я ОБОЖАЮ плоские тюбики!) Его приятно держать в руках. Он глянцевый с прекрасной черной пластиковой крышечкой. Откручивается в 1,5!!!!!!!!!!!!! оборота! Я такого еще не встречала. Обычно приходится достаточно долго откручивать. Носик длинный с достаточным отверстием.



Состав: отличный! А самое отличное в нем то, что ооочень много всяких экстрактов! Да и еще фильтрат секрета улитки !!!НА ПЕРВОМ МЕСТЕ!!!!

Текстура и консистенция: он идеален в этом плане. Достаточно жидкий, не липкий, не "шершавый". Он очень "мелкопомольный".



Нанесение: очень комфортное! Производитель рекомендует вбивать его, но и при обычном размазывании результат крутой. Имеет матовый финиш, если есть шелушения - подчеркивает их. Достаточно быстро подстраивается под кожу. 



Запах: очень приятный, нежный, сладковатый, но чтобы его почувствовать надо прям понюхать крем. Когда наносишь  на лицо его нет

Покрытие: среднее, в поры и морщины не проваливается.


Тон и оттенок: тон ~21 оттенок желтый (приятно желтый)

Поведение: через несколько часов начинает выглядеть как маска =/ ИМХО. Наверное это потому что истек срок годности... :(((((

Итог: крем мне нравится, особенно после того как я прочитала его состав.

SWATCHES



↓full make-up↓

Оценка: 7/10
Имеет возрастные ограничения, один оттенок




Станьте еще красивей с http://omorfia.ru/about?U47527

Комментариев нет:

Отправить комментарий