больше на косметисте

вторник, 23 сентября 2014 г.

#My make-up. Pink&white Rose

Сегодня у меня выходной и есть время сделать что-нибудь В БЛОГ!
У меня давно лежит пробник румян из розовой серии от SKINFOOD и именно они вдохновили меня на нежный и романтичный образ!




Основа: 

SKINFOOD vita water found bb в тоне ФАРФОР 







Румяна:

SKINFOOD Rose essence Soft cream Blusher #2






Консилер:

Etude House play 101 pencil #8






Брови:

Рисуем...

Catrice eyebrow stylist 






Фиксируем!

Vicienne Sabo Fixateur Eyebrow and lash fixing gel



Контурирование:

INNISFREE Mineral Shading #vanilla

 надо убрать щёки -___________-



Стрелки:

TOSOWOONG Makeon Waterproof Quick Liquid Eyeliner #wilde black



Ресницы:

База...



Тушь!





Губы:

Тинт...





Блеск!




ГОТОВО!!!!






Станьте еще красивей с http://omorfia.ru/about?U47527

2 комментария:

  1. Вау... Образ нежнейший и романтически) И мне стоит присмотреться к этому ББ от Скинфуд)
    Не по теме: а можно узнать, на что снимаешь и при каком освещении?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот бб просто супер!! Я на этой неделе напишу о нем пост)) штука очень интересная)
      Снимаю на никон д7000, со вспышкой) конкретно эта серия снималась в белой комнате)

      Удалить