больше на косметисте

пятница, 19 сентября 2014 г.

REVIEW&SWATCHES: NATURE REPUBLIC by flower triple volume tint #2 Daisy

NATURE REPUBLIC by flower triple volume tint


Лучше любых устных описаний для помад/тинтов/блесков служат свотчи от производителя.

Когда я только увидела этот тинт* матовые средства для губ были очень редки. Конечно я захотела его купить. Выбрала приглушенный темно-розовый цвет. Думала на губах это будет выглядит драматично :D

Review


Упаковка: приятная коробочка, светлая. Сама тара сверху аля металл (ну или действительно металл, потому что подозрительно быстро холодеет). Однотонная грязно белого цвета с окошком для просмотра самого тинта. Стильно, ничего не скажешь. Я люблю минимализм.


Аппликатор: в описании говориться "мягкое нанесение". С этим не поспоришь. Кисточка просто невероятная! Нет, ну правда, наносить одно удовольствие: широкая, с нежными ворсинками. Благодаря хорошему узкому горлышку баночки на аппликаторе остается столько тинта сколько нужно.


Цвет: на самом аппликаторе уже видно, что цвет не такой приглушенный как на картинке -_-. Вот тут уже начались мои подозрения. Он ярче и насыщенней. На губах приобретает более пурпурные подоттенки. 

Текстура: кремовая, плотная. Очень приятная для нанесения, может из-за нее как раз наноситься так мягко.


Покрытие: НЕ МАТОВОЕ! О ужас!!!! Какое же было мое разочарование :( Обычный блеск для губ. Правда гуще, чем наши европейские. Может наслаиваться. То есть при первом нанесении получите нежный цвет, через 3 слоя красивый насыщенный цвет.

Градиент

Полное покрытие

(2 слоя)

(3 слоя)

Стойкость: абсолютно не стойкий. Но это и логично, потому что он как блеск для губ. Разве блески для губ держаться? Нет ;-) Но после того, как я нанесла его, то мне это было сразу ясно. Смазать его очень легко. Оставляет на губах очень легкий цвет. Поэтому тинтом его назвать трудно. Такой же след может остаться и от яркой помады или блеска.



Оценка: 3/10
Нравится текстура, аппликатор, баночка. На этом все.



Станьте еще красивей с http://omorfia.ru/about?U47527

2 комментария:

  1. Спасибо за этот отзыв! Присматривалась к этому тинту, очень красиво сделан, и реклама хорошо сделана)) теперь уберу его из "хотелок"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да!! Очень разочаровал! И я повелась на рекламу :( радует только сама упаковка и аппликатор, но не сам продукт :'(

      Удалить