больше на косметисте

суббота, 27 сентября 2014 г.

REVIEW&SWATCHES: HOLIKA HOLIKA heartful silky LIPSTICK #SRD802 Lovely VAMPIRE (Miss holika collection)



От производителя:



Губная помада содержит 18 видов аминокислот для поддержания здоровой, шелковистой и нежной кожи губ. Богатый увлажняющий комплекс и мягкая, бархатно-сливочная текстура помады создадут аккуратный, красивый макияж губ.

Одно прикосновение помады дает четкие и яркие цвета.
Придает коже плотное, но в то же время дышащее, легкое покрытие.
Применение: наносите помаду на чистую, сухую кожу губ.


Review:







Упаковка: КАК КРАСИВО! Железный корпус. Очень красивые белые кружевные узоры по металлической текстуре - ах! Маленькая, удобная, безумно красивая. Холодит пальцы когда берешь. Очень плотно закрывается, отлично выкручивается. Полный восторг.

Текстура: я такого еще не видела. Если наносить ее слегка и нежно касаясь губ, то получиться цветная вуаль (причем достаточно пигментированая). Если наносить с нажимом то она имеет приятную кремовую текстуру, которая прекрасно распределяется.


Цвет: конечно, цвет не такой темный, каким он кажется в стике. Но я к этому была готова. На выходе имеет красивый красный цвет. Что мне нравится, так это именно красный, а не в пурпурный! :)


Стойкость: Совсем не стойкая. Поэтому ее легко стереть. Для меня это плюс. Я не выдерживаю проходить весь день в одном образе, поэтому то, что она легко стирается и не оставляет следов я записываю в плюсы.






Оценка: 9/10
Цвет мог бы быть и потемнее ^_^


Станьте еще красивей с http://omorfia.ru/about?U47527

Комментариев нет:

Отправить комментарий