больше на косметисте

пятница, 19 сентября 2014 г.

REVIEW: Tony Moly TOMATOX magic white massage pack

TONY MOLY tomatox magic white massage pack

Описание от производителя:
Отбеливающая крем маска для лица Tomatox Magic White Massage Pack отлично справляется в домашних условиях с тусклостью, нездоровым цветом кожи. Входящие в состав маски компоненты позволяют эффективно бороться с такой проблемой как пигментация на лице, а также оказывают противовоспалительный эффект на кожу лица. Пузырьки кислорода, глубоко проникая вглубь кожи, снабжают ее кислородом. Результат Вы заметите практически сразу: кожа лица станет более светлой, здоровой, сияющей изнутри. 
Состав: экстракт томата (антиоксидант, детоксикант), экстракт лимона (отбеливание, ускорение синтеза коллагена), экстракт цветка Houstonia (противовоспалительное, антиаллергенное). Подходит для всех типов кожи, даже для чувствительной. 
Применение: Нанести небольшое количество на очищенную кожу лица, немного помассировать, через 5-10 минут смыть теплой водой.

Review

Хочу сказать, что эта маска лежит у меня давно. Купила я ее конечно из-за многочисленных хвалебных отзывов. Но попользовавшись ей после покупки и не заметив результата я ее забросила.

Упаковка: этот очаровательный томат упакован в обычную пластмассовую коробочку, которая закрывается пересекающимися листочками. Ее я давно выкинула, особого восторга она все равно не вызывала. А вот сам томат это просто нечто. Лучше всех слов будет то, что мой папа собирался его в салат порезать xD Мы с мамой его еле успели остановить. (Не шутка).
Красивый, увесистый сочный красный томат. Открываем, видим маленькую плоскую ложечку, лежащей на тонюсенькой помпе. В корейской косметике не удивительно видеть помпы. Упаковка хорошая и практичная.




Цвет: белый, такой сметанный.

Текстура: достаточно плотная, не тягучая. С крупными вкраплениями чего-то не очень мне понятного ^_^ При нанесение на лицо она как бы "суховата". Скорее всего это из-за большого содержания именно сухого вещества.

Нанесение: распределяется достаточно быстро, массаж ей делать интересно и приятно. Но чем дольше будете массажировать, тем сложнее это будет делать. Она начинает подсыхать.

Запах: приятный, нежный и ненавязчивый. Не могу сказать, что мне он напоминает, у меня с этим туго :(


Смывание: смывается не проблемно, но конечно не как "мокрые" маски. Этого следует ожидать, это логично.

Эффект: вот и подобрались к самому интересному... Как я писала в начале поста маска пролежала у меня очень долго без дела. А все потому, что надо держать дольше! Какие 5-10 минут - смех! Я держу около часа и тогда покраснения уходят, кожа становиться светлой. Не именно эффект отбеливания, а эффект светлой и чистой кожи. У меня вообще часто имеются покраснения (нет, кожа не проблемная, а тонкая. Капилляры дают о себе знать) и эта маска их убирает.

(на фото после нанесен еще лосьен увлажняющий, поэтому кожа выглядит более "жирной")

В общем, эту маску скорее всего куплю еще раз. Она приятная, да и я люблю маски, тем более при наличии большого запаса времени она действительно может сработать.

Оценка: 8/10
Все-таки заявленное время от производителя сильно врет, а это сильно подшатывает репутацию. Не у каждого найдется целый час времени сидения дома.



Станьте еще красивей с http://omorfia.ru/about?U47527

Комментариев нет:

Отправить комментарий