больше на косметисте

четверг, 9 октября 2014 г.

#My make-up Макияж, навеянный мыслями о море

Хочу отметить, что делаю макияж глаз я очень редко!. Мне кажется, что с моим строение глаз проблематично что-то делать.
Но сегодня я начала думать о синей воде и захотела нарисовать мысли на лице.
И как раз у меня есть любимая рубашка с синими полосками — значит рисуем синие стрелки!

Начнем... ↓↓↓



1. Над подвижным веком делаем растушевку из бежевых теней среднего тона (1)



2. Дублируем тем же цветом нижние веко


3. По линии ресниц на нижнем веке делаем мягкую стрелку, выходящую за границы глаза тенями чуть темнее (2)


4. Наносим на подвижное верхнее веко тени с серым подтоном (3). Рисуем стрелку насыщенными синими тенями сверху и на слизистой нижнего века, соединяем в кончик стрелки



5. Добавляем на внутренний уголок глаза светоотражающие тени с синими переливом, чуть заходя на нижнее веко.



6. Рисуем брови, красим губы нюдовой помадой.

7. Красим ресницы (я честно сказать забыла сначала это сделать. Если бы не увидела на столе приготовленную тушь — не вспомнила бы)



Станьте еще красивей с http://omorfia.ru/about?U47527

Комментариев нет:

Отправить комментарий