больше на косметисте

вторник, 11 ноября 2014 г.

REVIEW&SWATCHES: Любимый формат от любимой марки для этой зимы! Innisfree Ampoule Intense cushion #13


Привет-привет! Давно не писала, как-то не могла собрать мысли для отзыва. И вот, наконец я пишу про то чудо, о котором я не успев узнать стала мечтать.


Cushion в переводе с английского означает подушка. Это означает формат средства. Это bb-cream, который «налит» в губку, не дающая ему вытечь. Каждая корейская марка косметики уже сделала себе «кьюжн», а некоторые и не один.
Так и у моей любимой марки появился новый «зимний» кьюжн призванный увлажнять и питать кожу во время морозов и сухости.
В европейских марках я пока такой формат не встречала, поэтому кого заинтересовало — приглашаю под кат :)






Review:

Упаковка: коробка обычная для марки, из «эко-картона» с еле заметными листочками и с минимумом лишней информации. На боковых частях как всегда указаны главные качества средства: влажный эффект, натуральное покрытие, сияние. И стандартный набор из минеральной пудры и зеленого чая с острова Чжеджу.








Кейс: Все думают, что это пудра, но нет. Это «домик» бб-крема. Что мне нравится у кьюженов innisfree — крепкая закрывашка самого рефила. Есть у меня для сравнения кьюжн от Etude House и она закрывается неприятно ненадежно. Внешней глянцевая, цвета топленого молока. Очень приятно держать в руке. Название средства написало позолоченными выпуклыми буквами. Стильно. На рефиле лежит силиконовый, очень нежный и мелкопористый спонжик. На нем есть ленточка, за которую удобно браться. Можно закрепить его на 3 пальцах (опять же, в отличие от etude house, где влезает 2,6 пальца) очень комфортно. Это еще один момент, почему я люблю такой формат. Руки не пачкаются, все в комплекте, удобно набирать. Чтобы набрать средство надо просто нажать на губку и средство отпечатается на спонже. 


















Цвет: цвет как всегда «попал»! Я беру 13 номер и с innisfree всегда попадаю точно в цель. Приятный светлый беж, без желтизны и излишней розовизны — нейтральный. Я уже писала про умную основу этой марки тоже в 13 номере, где мне так же очень нравится цвет. 




Нанесение: очень просто и легко. Само средство очень водянистое и поэтому прекрасно распределяется по коже, ну а за счет похлопывающих движений (мы наносим это спонжем) все прекрасно ложится, без эффекта маски. Можно проработать все участки лица. Я даже стала им немного «тонировать» подвижное веко. 
Финиш: винишь ну ооочень влажный. Многие как огня испугались этого эффекта, поэтому смельчаков, купивших средство, оказалось не много. У него прекрасный уровень маскировки и по-настоящему натуральный. Отлично убирает красноту и синяки под глазами. С ним кожа выглядит очень свежей и гладкой! Я случайно уснула с ним один раз и наутро подумала — «вау, у меня кожа просто ангельская», а потом вспомнила, что не смыла бб-крем.

К концу дня он к сожалению начинает «отслаиваться». Он не сползает, но отходит кусочками. Со своей функцией увлажнения и питания справляется на ура! Для теста не наносила ничего на кожу, кроме стартера. Иногда подчеркивает шелушения между бровей (это вечная зимне-осенняя проблема)





Swatches:







До

После


И чуть-чуть пудры тонким слоем



Оценка: 4,5/5 

7 комментариев:

  1. А спонжик один в один как у Sulwhasoo Evenfair Perfecting Cushion :) Которые до сих пор для меня - золотой стандарт для этой (Cushion) категории тональных средств. Думаю, иннисфри на полпути к идеалу, это уже по отзыву намного лучше, чем Etude House.
    Мейк на последнем фото, как всегда, 5+

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Ааа, не. Оранжевые да, это 14 номер, а темные вообще швейцарской подводкой за 150р хД stellary

      Удалить