больше на косметисте

суббота, 6 декабря 2014 г.

REVIEW&SWATCHES: Мой идеальный глянец! Bella Oggi LOVERGLOSS #COLOR MAT



Обходя стенды в очередном магазине с косметикой увидела высоко на полке блески. Я не любитель их, поэтому редко обращаю на них внимание. Но этот заставил купить себя и захотеть приобрести собратьев!


Review:

Упаковка: длинная из прозрачного глянцевого пластика, через который виден цвет. Черная крышка. Длинная с длинной "ручкой" аппликатора.




Аппликатор: очень удобный, достаточно длинный. Сплющенный, хотя на сайте производителя это описывается как уникальная форма спирали, чтобы прокрашивать одновременно обе губы (но зачем?). Но вообще он очень удобный. Очень легко нанести и аккуратно прокрасить контур. Берет на себя не очень много средства (лично для меня). Люблю, чтобы блеска было побольше на губах. Волоски очень маленькие и нежные. Может даже показаться, что он просто обтянут тканью


Текстура и цвет: текстура тягучая, плотная и очень глянцевая. Цвет нежный коралл. Мне этот блеск понравился именно своей плотностью и тягучестью. По опыту знаю, что если блеск "тяжеловат", то он будет ровнее заполнять складки губ. Для такого блеска достаточно много пигмента.



Нанесение: быстро, комфортно. Сразу же после нанесения немного тяжелит губы из-за своей плотности, но потом как будто подтаивает и становится практически незаметным по ощущениям.

Носка: блеск пропадает долго (не считала сколько), очень увлажняет губы, не растекается на контур. Особой липкости волосков и прочего я не заметила. Носить его комфортно. При удалении не оставляет цвета.

Swatches





Оценка: 5/5

Комментариев нет:

Отправить комментарий