больше на косметисте

среда, 7 января 2015 г.

REVIEW&SWATCHES: A'PIEU 12-color Harmony Blusher #02 Mandarin

A'PIEU 12-color Harmony Blusher 
#02 Mandarin

Давно я смотрела на эти румяна. Да, я все еще в поисках отличных румян оранжевого цвета. Что ожидала и что получила в итоге - под катом



Описание от производителя: Серия этих румян - смесь 12 различных цветов. Придает сияние перламутра и делает кожу сияющей. Не пылит.

REVIEW:

Упаковка: Сам футляр для румян находится в пластиковой коробке (все средства от A'PIEU находятся в таких непонятных коробках). На ней вся информация и заклеена она по стандарту бумажкой в цвет оттенка и с его номером.


Футляр стандартный, полностью прозрачная крышка, чуть выпуклая и напоминает линзу. На ней серебряными буквами написано название марки и продукта. На обороте минимум - что-то на корейском, номер оттенка, дата изготовления и срок хранения после вскрытия.





Открывается удобно, без усилий, при этом закрывается достаточно плотно и хорошо. Единственный минус, который я обнаружила, там это "плавание" самой шайбы с румянами. Она всегда немного выпирает с одной из сторон и при попытке устранить этот недостаток выплывает на противоположной стороне.



Текстура: обычные сухие румяна, мелкий помол. На мой взгляд невесомые по текстуре.

Цвет: он совершенно не такой, каким я его себе представляла. Я думала будет нормальный такой оранжевый и такой же нормальный желтый. Оранжевая сторона очень светлая, сам оранжевый имеет немного красный подтон. На самом деле очень приятный, не ядреный, а очень спокойный оранжевый. Желтый совсем не желтый, а больше походит на теплого оттенка хайлайтер. Мне вообще кажется что производитель задумывал его именно как хайлайтер. Оба цвета не смешиваются плавно, а переходят друг в друга с достаточно явной границей. Так же оба цвета имеют одинаковое количество светоотражающих перламутровых частиц.





Цвет на лице дает достаточно сильный оранжевый цвет. На моей розовой коже смотрится странно и не очень натурально. Варьировать насыщенность цвета тяжело.

Нанесение и носка: в нанесении возникают проблемы в расположении кисти. Моя кисть полностью покрывает поверхность румян и захватить только оранжевую часть мало вероятно, поэтому надо нанести оранжевую часть вниз, а желтую вверх. Для этого нужно правильно набрать румяна кистью, предварительно вспомнив какой стороной буду красить. Растушевываются румяна не так быстро и хорошо, как я бы этого хотела. Оставляет границы и небольшие проплешины. Хайлайтер* наносится хорошо  
В палне носки он хорош. Стойкий, держится до конца дня, хотя хайлайтер немного уходит.


SWATCHES:



Оценка: 7/10
Минус за перламутровость на оранжевой стороне, за плохую растушевку и резкий градиент

Комментариев нет:

Отправить комментарий