больше на косметисте

среда, 21 января 2015 г.

REVIEW&SWATCHES: Тушь для ресниц Гурмандиз cosmetics non-stop Volume mascara #коричневая



Хочу рассказать о своем небольшом открытии.
Увидела эту тушь в "чаше", где было 4 вариации цвета: черная, коричневая, синяя, бирюзовая. Как-то я скептическим отношусь к тушам в мягкой упаковке, поэтому не было желания купить. Потом я увидела в буклете Рив Гош рейтинг тушей и эта была лидером среди бюджетных! Ну ладно, подумала я, дам ей шанс! Кому интересно - под кат...



Упаковка: из мягкого пластика основа, крышка из твердого, окрашенного под металл. Закрывается плотно. Эта малютка всего 10см!! Короткая "ручка" кисточки. Вполне удобная упаковка, никаких минусов в ней не нашла




Кисточка: обычная из ворса. Я не любитель таких, мне по душе силиконовые. Эта широкая, длинная, ворс длинный. Эта кисточка набирает много средства. Один из плюсов - на кончике не остается много туши и она не пачкает все вокруг






Цвет: красивый коричневый, я такой называю шоколадным. Нейтральный оттенок. На ресницах достаточно темная, поэтому цвет проявляет при ярком свете или если смотреть вблизи



Текстура: плотная кремовая. Для меня сухая. В два слоя нанести ее можно, но это будет очень неприятно. Очень быстро сохнет. Есть плюс в такой плотной текстуре - она хорошо придает форму и удлиняет

Нанесение: благодаря короткой ручке очень удобно красить глаза! Я никогда не боялась крупных кисточек, а в таком формате очень легко ей управлять. Она очень хорошо завивает ресницы, поэтому верхние у меня могут пачкать веко своими концами! Нижние ресницы прокрашиваются очень хорошо, кончик у кисточки хорошо "подцепляет" крайние реснички

Эффект: ВАУ! Конечно не объем, ведь объем создается количеством ресницы. а тушь к сожалению новые не высаживает. Но ресницы очень подкрученные, длинные и качественно прокрашенные. С такими ресницами глаза кажутся очень большими
Я не один раз уже слышала комплименты этой туши на моих ресницах


Носка: ресницы не тяжелые, поэтому тушь носиться с комфортом. Единственный минус - она беспощадно осыпается. Но я уже удачно решила эту проблему фиксатором туши от Etude house (напишу о нем в ближайшем посте)


Оценка: 9/10
Минус балл за сыпучесть. Все остальное меня вполне устраивает за ее крошечную стоимость.

Комментариев нет:

Отправить комментарий