больше на косметисте

понедельник, 26 января 2015 г.

REVIEW: Etude House OH! M' Eye Lash #01 Top coat


Фиксатор для туши
Средство необходимое, если ваша любимая тушь устраивает вас всем, кроме осыпаний!
Я с таким трудом нахожу для себя хорошую тушь, и как же обидно, когда они начинаются осыпаться и делают panda-eyes. Давно заглядывалась на этот фиксатор и вот наконец-то он у меня! О моих впечатлениях читайте под кат...
REVIEW:

Упаковка: прозрачная пластмассовая туба, черная крышка кисточки. На прозрачном пластике черным красивым шрифтом написано название продукта. Очень мне нравится эта вещица.
На тубе написан минимум, но самое главное срок службы после вскрытия - 6 месяцев (всего-то!)







Кисточка: кисточка обычная закрученная, как для тушей, но из прозрачного материала, похожего на толстую леску. Она как будто сделана изо льда


Эти щетинки достаточно твердые, ощущается "царапание" когда фиксирую тушь.


Текстура и цвет: гель светло-голубого цвета. В маленьком количестве при нанесении на ресницы абсолютно прозрачный. 


Нанесение: так как гель прозрачный, а кисточка такая твердая, что не понятно, нанес средство или нет я прохожусь минимум 3 раза. Ощущения не из самых приятных, так как накрашенные ресницы уже приняли форму и лишний раз их дергать не комфортно. Наносить фиксатор желательно после полного высыхания туши, ибо испачканной кисточкой можно загрязнить гель.

Эффект: подошли к самому важному пункту. А действует ли? Конечно!! Я попробовала на своей самой осыпающейся туши и за весь день не упало ни крошки туши! 

Оценка: 10/10
Куплю еще! Но мне кажется кончаться она будет долго

Комментариев нет:

Отправить комментарий