больше на косметисте

понедельник, 5 января 2015 г.

REVIEW&SWATCHES: Консилер для белокожих NYX High Definition concealer photogenic

NYX High Definition concealer photogenic #cw01


Сегодня я расскажу о необходимой для меня вещи в макияже — консилере. 


  • Для меня найти свой идеальный консилер среди масс-маркета оказалось большой проблемой. Не смотря на то, что европейцы от природы очень светлокожие, консилеры делают почему то темными. Надо учитывать, что консилер, чтобы замаскировать темное пятно, акне и прочие несовершенства, должен быть светлее кожи. Если взять самый светлый цвет какого-нибудь консилера из обычных марок, то на коже он будет слегка светлее, а в последствии еще и окислится и станет темнее кожи! Я уже разочаровалась найти для себя недорогой и хороший консилер, но тут я наконец увидела ЕГО  в живую (спасибо, спасибо сети магазинов "Подружка", что стали закупать NYX)



REVIEW:

Упаковка: шикарный и лаконичный, прозрачный с черной «крышкой» флакон. Мне очень нравится прозрачная толстая стенка, создается ощущение, что находящийся там консилер представляет из себя что-то невесомое. Написано все самое основное: длинный состав, срок годности после вскрытия (6 месяцев), где произведено (Тайвань ). Все крепкое, крышка откручивается в два счета.



Аппликатор: он стандартный для консилеров, длинный, скошенный на конце, волосинки примерно 2 мм, набирает достаточно количество средства.


Цвет: Ну наконец-то очень светлый цвет! И светлый он не только на руке и сразу же после нанесения, а и на лице и даже спустя час он не темнеет. Он имеет золотую середину оттенка. Не уходит в желтый, не розовит. Имеет оттенок «свежести».




Текстура и пигментированность: невесомая, плотная, кремовая. Мне немного напоминает хорошо взбитые белки. Совсем нет ощущения маски (если такое можно применить к консилеру). Не ложится как кусок краски. Он даже сглаживает складочки и морщинки, визуально выравнивает микрорельеф. Пигмента достаточно много, хорошо скрывает недостатки.

Нанесение и носка: наношу аппликатором на нужное место и пальцами вбиваю, немного растушевывая. Получается очень натурально. Через минуту он намертво прилипает к коже. Наношу его под тональный/бб-крем.



SWATCHES:




ДоПосле

Оценка: 10/10

Комментариев нет:

Отправить комментарий