больше на косметисте

понедельник, 5 января 2015 г.

REVIEW&SWATCHES: ❅ Холодный дует ❅ Румяна The SAEM Saemmul Single Blusher #05 Orchid Rumor #06 Pink Blooming Light

 The SEAM Saemmul Single Blusher #05 Orchid Rumor #06 Pink Blooming Light 
❅     ❅    ❅   ❅  ❅ ❅ ❅  ❅   ❅    ❅     



Ничего не могу поделать - люблю румяна в холодных тонах. Особенно хочется носить такие румяна зимой, когда вокруг лежит белый снег и хочется зимней сказки! 

REVIEW:
Упаковка: пластмассовые пудреницы, крышка из полностью прозрачного пластика, на ней скромно написано название продукта. Основа из чуть желтоватого пластика. Все крепкое, ничего не люфтит и не выпадает. На обороте дана вся информация.


Меня поражает скромность компании: нигде не написано, что это от the Saem ^_^



Оформление: не могу не отметить отдельно оформление самих спрессованных румян - вдавленый рисунок раскинувшихся листьев, а на их фоне название серии saemmul


Запах: легкий, чувствуется только если намеренно понюхать содержимое. Чуть сладковатый, по мне так отдает зеленым чаем с примесью стандартного запаха косметики

Текстура: очень нежные, мелкий помол, они невесомые! На пальцах они кажутся... как будто в масле. Вроде нет масла, а мягкость от него присутствует (очень похоже на  ощущение, когда трогаешь мякоть кокосового ореха)

Цвет: вот тут начинается самое интересное. Начну с лиловых под номером 05 Orchid Rumor




Этот цвет превзошел мои ожидания, у меня есть уже любимые румяна лилового цвета от Belleme ♥♥♥ и они полностью устраивают меня своим цветом. Но эти румяна от the seam оказались ЕЩЕ ХОЛОДНЕЕ *.* 




Это именно лаванда в снегу, холодная и морозная. Этот цвет имеет небольшой сатиновый отблеск. В прессованном виде он не проявляется, а вот на коже начинает немного подсвечивать.




А теперь их друг, бледно-розовые под номером 06 Pink Blooming Light



А этот я не знаю зачем купила... Точнее сказать меня завлек именно цвет, такой молоденький поросёночек. Нежный и воздушный! Это цвет щечек, немного покусанных морозом. Но на мне этот цвет вообще не виден. Я бы даже сказала, что это может стать моей пудрой для лица (а-ха-ха-ха-ха-ха-а). В отличие от 05 они не имеют сатинового свечения, но и глухо матовыми я их назвать не могу. Думаю эти румяна прекрасно будут смотреться на загорелом лице, освежая его нежным румянцем!




Нанесение и носка: наносятся хорошо, не плешивят, отлично растушевываются. Матрешкой с ними точно не получится быть. Их можно наслоить, но их максимум будет очень деликатным в плане насыщенности цвета (я говорю о 05, как вы догадались уже наверное). В носке они конечно не герои. Слезают за 4 часа. Скорее всего виной их нежная пудровая текстура. Если их прибить фиксатором макияжа, то будут держаться наверное весь день.


SWATCHES:

 06 как пудра на все лицо


06
05

0506


Оценка: 05 - 10/10 
Если они когда-нибудь закончатся, то куплю еще!

06 - сложно оценить, так как под цвет кожи просто не подошли. Я попробую найти загорелое личико и использовать эти румяна

Комментариев нет:

Отправить комментарий