больше на косметисте

среда, 4 февраля 2015 г.

REVIEW: Я готова кричать, как я его люблю! ♥ ILLI Deep Cleansing Oil Oriental Herb Pack Cleansing

 AMORE PACIFIC 
illi Deep Cleansing Oil  Oriental Herb Pack Cleansing

Во-первых, я была очень рада узнать, что марка принадлежит концерну Amore pacific. Знаю какие бренды под его крылом я уже знаю, что любой незнакомый не огорчит меня. 
Во-вторых, выбирала масло вслепую. Я выбрало то масло, о котором было меньше всего информации. Когда я села писать пост инфо появилось уже больше (круть)

Описание от производителя:

Глубоко очищающее масло содержит экстракт хризантемы, экстракт лотоса, экстракт зеленого чая и другие.
Масло очищает кожу от тяжелого, водостойкого макияжа (бб крема, солнцезащитные крема, грим), удаляет излишки кожного сала, угри, противостоит закупорке пор.
Способствует выводу токсинов, очищает поры глубоко изнутри, очищает кожу от мертвых клеток кожи.

Мягкая формула средства не раздражает кожу, не оставляет жирной пленки и полностью смывается, снимает стресс и напряжение кожи.


Компоненты... ↓


Экстракт хризантемы содержит большое количество биологически активных веществ, включая уникальные флавоноиды. Последние и обеспечивают сильнейшее антиоксидантное действие хризантемы. Благодаря этому, экстракт хризантемы нейтрализует действие свободных радикалов, укрепляет сосуды, тонизирует кожу, способствует выработке собственного коллагена.

Экстракт лотоса обладает успокаивающим действием, укрепляет клетки кожи, содержит витамин С, нелумбин. нуфарин, арменавин и минеральные соединения. Так же обладает биостимулирующим, общеукрепляющим, противовоспалительным действием, улучшает кровообращение.

Экстракт зеленого чая стимулирует активность клеток кожи, замедляет процессы старения, предотвращает образование морщин и делает кожу гладкой и эластичной.

Не содержит парабенов, искусственных красителей, материалов животного происхождения, минерального масла.

Применение: Нанесите средство на сухую кожу, сухими руками, смешайте массирующими движениями с макияжем. Затем смойте теплой водой. Массируйте кожу в течении 1-2 минут для придания коже шелковистости.

REVIEW:
Упаковка: пухленькая булочка из прозрачного зеленого пластика. Очень нравится оформление, навевает какие-то старо-корейские предметы. Дозатор черный, выглядит очень массивно. Очень нравится фиксация-защита. Она снимается без повреждений, поэтому если не захочется расставаться с любимым маслом в дороге можно без страха закрыть его и ничего не вытечет. По мимо насадки предусмотрено конечно и прокручивание для открытия/закрытия.
На упаковке ни слова на английском (за исключением "сделано в Кореи" и "другое"), это, конечно, ограничивает в получении информации :)








Запах: это песня! Как я любила запах моего первого любимого масла от The face shop... а тут... Хвоя и зеленый чай! Свежесть, лес, запах чистоты и гармонии. Настоящая ароматерапия! Я наливаю в руку и слушаю запах. Он так прекрасен)))

Текстура и цвет: почти как вода. Для масла очень легкая. Бесцветное.


Применение:

Лицо ДО масла с макияжем (плотный тон, румяна, помада, карандаш для бровей, тени, тушь толстым слоем)


Порция на лицо - 1,5 нажима


Масло смешиваю с макияжем. Видно как тон плавает в масле



Когда маслом вся косметика снята и плавает в нем надо начинать процесс удаления его через эмульсию.

Для эмульгирования я использую такой метод: смачиваю пальцы водой и начинаю водить ими по лицу. Делаю так неоднократно, пока масло не перестанет превращаться в эмульсию. Это очень заметный процесс, так как при эмульгировании оно становится не скользящим.

И вот - я приведение :D


Смываю эмульсию набирая в обе ладони воду. Для меня это масло смывается быстрее (в 2 раза точно), чем от the face shop. Но если вам есть куда спешить, то можно воспользоваться губкой.


После смывания эмульсии кожа чувствует себя прекрасно. С этим маслом я не пользуюсь пенкой. Кожа дышит, она бархатная и чистая!

Напоминаю, у меня нормальная кожа, зимой сухая. 

В связи с такими чудесными ощущениями я могу предположить, что в составе действительно нет минеральных масел и парабенов.

♥ Оценка: 10/10 ♥
Мне не хочется больше пробовать другие масла. Все, что мне нужно (и даже божественных запах) я получила в этом масле!

Комментариев нет:

Отправить комментарий