больше на косметисте

четверг, 19 февраля 2015 г.

REVIEW&SWATCHES: С заботой о губах - Missha M Essential Care Lip Treatment SPF15

Лечебная Эссенция для восстановления гладкости кожи губ и защиты от сухости и шелушений


Содержит 

гиалуроновую кислоту и керамиды

экстракт альпийской розы, ангелики, голубого лотоса, эдельвейса и т.д.

комплекс витаминов

Гиалуроновая кислота интенсивно увлажняет, дарит губам упругость и эластичность.
Витаминный комплекс питает кожу губ и восстанавливает ее от дефицита макро- и микроэлементов

Ах, как долго я смотрела на этот замечательный продукт. Смотрела, закидывала в корзину и... почему-то он оказывался лишним при подведении итогов :(
Но вот к приходу зимы я поняла, что мне нужно обновить свои средства защиты для губ и я без раздумий закинула в корзину эту эссенцию и сделала заказ!

Почему она? (Спросите вы) Отзывов на русском языке нет... Но я прониклась достаточным доверием к этой марке, да и скудное описание меня только радовало. По мимо полезностей в составе он еще и содержит SPF15!

REVIEW:

Упаковка: коробочка зефирно-розового цвета с кучей надписей золотого цвета. На английском только одна сторона - главная. 






Сам тюбик такого цвета. Стройный, с матовой основной частью и глянцевой крышкой. Надписи так же выполнены под золото.






Крышка откручивается в два счета. Носик у тюбика скошенный с умеренного размера отверстием.



Текстура и запах: текстура плотная, похожа на прозрачный блеск для губ, но не такая "липкая". Имеет немного мутный вид, бесцветная. Запах еле уловимый, нежный, напоминает что-то сладкое ( ваниль? :3 )


Нанесение: в соответствии с упаковкой - выдавить и распределить. Носик тюбика очень не плохо справляется с распределением. Но на нем остается очень много средства (я жмот)

И так, подошли к главному - эффект (действие)

Эффект: во-первых это соблазнительно пухлые глянцевые губы *.* Во-вторых, губы напитаны влагой, они чувствуют себя комфортно. результат накопительный. То есть если каждый день использовать эту эссенцию, то губы восстановятся. Но, восстановятся только от сухости. Дефицит витаминов, к сожалению, не восполняет. Это наверное единственный недостаток.
В отличие от прозрачного блеска эссенция не "твердеет" на морозе и к ней не так активно липнут волосы. Через какое время пропадает глянец я так и не установила.
На улице губы естественно никак не повреждаются.

И как итог внешний вид


Оценка: 9,5/10
Всем хороша, но если проблема шелушения губ из-за авитаминоза (как у меня произошло этой зимой), то губам не помочь этой эссенцией. Во всем остальном она прекрасна. Это определенно любовь. Буду заказывать еще и еще!

Комментариев нет:

Отправить комментарий