больше на косметисте

понедельник, 9 марта 2015 г.

REVIEW: Маски фирмы FREEMAN



Сегодня я хочу рассказать о своем опыте общения с масками от марки Freeman
Маски эти часто мелькают у меня перед глазами. Они такие разноцветные и интересные. И так как я фанат всяких масок не могла не купить (хотя ничего от них волшебного не ждала)

И так, представлю вам две очищающие и одну увлажняющую маски...




Очищающая маска для лица Freeman "Шоколад и Клубника"


Очищающая маска для лица "Шоколад и Клубника" на основе белой глины, обогащенная экстрактами клубники и какао, выводит токсины, выравнивает цвет лица и сужает поры. 
Входящие в ее состав масла карите и какао оказывают антиоксидантное действие, глубоко питают и увлажняют кожу. Для сухой и нормальной кожи, подходит для ухода за кожей Т-зоны. 
Способ применения: нанесите на кожу лица и шеи, избегая области вокруг глаз. Оставьте до полного высыхания (примерно 10-15 минут), затем смойте теплой водой. Применять 1-2 раза в неделю.

REVIEW:

Упаковка: большая туба из мягкой пластмассы. Для глиняных масок я не воспринимаю положительно такую тару. Видно, что при практически полном опустошении крышка сильно отходит. Да и выдавливать не удобно.
Крышка крепко защелкивается.





Цвет: хочется пошутить, что это "цвет детской неожиданности". На самом деле похоже на белую глину, в которую вмешали немного коричневого пигмента и немного красного. Странный цвет. От шоколадных масок я ожидаю обычно чего-то потемнее.



Запах: это, конечно, очень сильная сторона этой маски. Запах бомба! Молочный шоколад! Нежный, не химозный. Ароматерапия

Текстура: кремообразная глина. Достаточно плотная, поэтому распределять надо с небольшим усилием. Но скользит по коже очень приятно. Без каких-либо комочков. Очень однородная консистенция

Действие: маску я эту купила давно. Но как она работает так и не поняла. Мне хоть с ней, хоть без нее - все одинаково. Поэтому использую когда лежу в ванной для релакса ароматом. 
Сама маска ведет себя как обычная глиняная. Она ложится плотным слоем, засыхает и начинает очень стягивать лицо. Не мой формат масок.
Не буду наговаривать, маска может быть и очищает, но у меня в арсенале много ухода и очищения, которые работают ДО нее. Маме моей очень нравится.

Оценка: 7/10 Точно не для сухой кожи (как заявлено производителем)


Очищающая маска для лица Freeman "Ананас с энзимами"


Очищающая маска для лица Freeman "Ананас с энзимами" обладает омолаживающим эффектом. Укрепляет кожный покров и борется с первыми признаками старения, сглаживает поверхностные дефекты кожи и дарит вашей коже эластичность и естественный блеск. 

Способ применения: нанесите маску на очищенную кожу лица и шеи, избегая области вокруг глаз. Подождите до полного высыхания, ориентировочно 10 минут, и смойте теплой водой.


REVIEW:

Упаковка: все тот же тюбик из мягкой пластмассы. На этот раз претензий к упаковке нет. Продукт прекрасно выливается из нее. Крышка такая же крепкая






Цвет: полупрозрачная мутная светло-желтая. С невидимыми энзимами



Запах: химический ананас. Хотя может он и не такой химический, но явно очень яркий. Слава богу быстро выветривается

Текстура: не склизкий гель с мелкими ОЧЕНЬ острыми частичками. По консистенции не очень текучая, в меру плотная. Похоже на гель перемешанный с... мукой? Но в маленьких количествах :D 
Энзимы эти очень маленькие и на коже я сначала почувствовала их как мелкие иголочки

Действие: я говорила, что маска с шоколадом и клубникой бесполезная... Так вот, это вообще полный нуль. Думала я буду ей пользоваться иногда за счет скрабирующих частичек, но нет. После моего обычного очищения кожи перед маской (пенка+пилинг) маска иногда неприятно пощипывает. А за счет частичек процесс вообще неприятный. Очищения нет никакого. 
Может она немного увлажняет (как заявлено производителем), потому что сухости после нее нет. Мне не хочется сразу же нанести что-нибудь на кожу.

Оценка: 1/10


Маска "Freeman" для интенсивного увлажнения с экстрактом ягод годжи

Маска "Freeman" интенсивного увлажнения идеально подходит для обезвоженной и тусклой кожи. Она питает и восполняет баланс кожи, помогает удерживать влагу. Маска интенсивно увлажняет и проникает в глубокие слои кожи.
Восстанавливает тонус тусклой кожи, улучшает ее структуру, положительно влияет на регенерацию кожи, делает ее гладкой и мягкой. Гамма полезных активных компонентов в экстракте ягоды годжи благотворно влияют на здоровье кожи, проявляют свою эффективность когда кожа устала, кроме того, дают уникальный эффект и борются с признаками старения кожи.

Способ применения: нанесите маску на лицо и шею, избегая области вокруг глаз. Дайте подсохнуть, примерно 5-10 минут, и смойте теплой водой.

REVIEW:

Упаковка: тот же тюбик. Для такой консистенции адекватная упаковка. Крышка полупрозрачная белая. Закрывается крепко





Цвет: мутная белая, полупрозрачная. Как крышка

Запах: пахнет ягодами, наверное запах именно ягод годжи. Достаточно приятный, но немного химозный. При нанесении ощущается.

Текстура: когда я первый раз ее попробовала, то охарактеризовала это как парафин. Такой гелеобразный растопленный парафин. Но на самом деле она не такая "плотная". Но силиконистая. Это самая странная текстура маски, которую я встречала.
Со временем она начала мне нравится. 






Действие: маска-стесняшка. Да, сначала я думала, что она бесполезная как и ее собратья. Мне нравилось ее наносить (из-за ее текстуры), но эффекта я не замечала.
Но когда пришла зима я поняла - она работает. Если наносить ее на хорошо очищенное влажное лицо, то эффект будет. Кожа действительно напитывается влагой. После нее отлично ложатся бибишки и тональники.
Смывается она не проблематично. Но я пользуюсь губкой, так как мокрые пальцы будут слишком по ней скользить.

Оценка: 9/10 (не влияет на регенерацию, как заявлено производителем)


В итогде победитель у нас МАСКА С ЯГОДАМИ ГОДЖИ!



Комментариев нет:

Отправить комментарий