больше на косметисте

среда, 25 марта 2015 г.

#My make-up. Красная роза для весеннего дня

На этот макияж меня вдохновила красная матовая помада.
Когда я нанесла ее на губы я поняла, что мои мысли при виде губ - это мысли о красной бархатной розе.
Не долго думая я достала зеленую тушь, сделала легкий розовый румянец - и вот образ готов.






Использовала новые кисточки от Morphe Brushes для контурирования М405 (просто невероятно круто!) и для бровей G21



Детали


К сожалению помада меня очень подвела. Она считается стойкой.
Но через 6 часов она стала просто ужасающей! Кусками отваливалась, контур расплылся, при соприкосновении губ было ощущение, что они в колючках

Я уже писала об этих помадах от Dose of Color. Как же они меня разочаровали :(


После 6 часов как была сделана фотография ДО





Комментариев нет:

Отправить комментарий