больше на косметисте

четверг, 12 марта 2015 г.

OMG! ☼ The Liebster Blog Award! ☼

Всем всем ПРИВЕТ!
Мой блог был создан больше года назад. Но развивать я начала его только недавно. Стараюсь быть полезной, ну и просто отвожу душу занимаясь оформлением постов.
И вот, меня наградили (как гордо это звучит), а точнее мой блог
The Liebster Blog Award - это награда, которая дается блогером другому блогеру. 
Это своего рода спасибо за проведенную работу в блоге. 

Если вы получаете эту награду, вы должны написать 11 фактов о себе и ответить на вопросы заданных блогером, который вас номинировал. Вы можете передать эту награду другим блогерам (и сообщить им об этом) и задать им 11 вопросов.

Получила награду от Лизы


Почему начала вести блог?

Я фотограф и просто девушка. Но фотограф не простой, мой жанр это бьюти фотография. Этот жанр подразумевает съемку красивых лиц, красивого макияжа. Поэтому моя работа очень тесно переплетается с визажем. Так как я люблю косметику и умею фотографировать (опа!) подумала, а почему бы и не писать отзывы с красивыми фото? Часто наталкивалась на обзоры, в которых мне чего-то не хватало. Ну и еще, писать отзывы на продукты, которые еще не освещались в интернете, очень приятно.

Сколько тебе лет?

20,5

Сколько уходит времени на макияж?

Обычно я не крашусь. Зимой наносила бб-крем и укладывала брови. Без тона боялась выйти, так как зима агрессивно относится к коже.
Если брать среднестатистический дневной макияж то стараюсь укладываться в 15 минут. Это примерно вот что: тон, коррекция пятен, контурирование, румяна, укладка и прорисовка бровей, 1-2 цвета теней (обычно нюд) и ресницы.

Длина волос?

67см

Ваш личный трюк в макияже или уходе?

  • Легкое незаметное затемнение нижнего века, чтобы усилить эффект от накрашенных ресниц. 
  • Использование лосьена с гиалуроновой кислотой в ванной, когда кожа очень влажная и кислоте есть откуда брать молекулы воды.

Если бы у тебя пропала вся твоя косметика, то какие бы 5 средств ты приобрела в первую очередь и почему?

  • SKIN79 Green Super Plus Beblesh Balm Triple Functions
  • Тушь Гурмандиз
  • Бальзам для губ от Nivea
  • Увлажняющий крем Skin&lab Dr. Vita clinic Plus moisturzing Vitamin E
  • Innisfree Wine peeling jelly softener

Какие планы на лето?

Отдохнуть. Ничего не делать. Създить в  Крым

Расскажи про своё домашнее животное если есть. А если нет, то кого бы хотела завести?

Большая собака, смесь дворняги и стафордширского терьера, 2 кота. Один огромный, похож на сибирского лесного. Добряк и умница. Другой хитрый и наглый. Недавно кошечка появилась. Шотланская вислоухая. Глупая, но красивая. И моя любимая крыска. Самое умное существо в доме! Самая хозяйственная и забавная. Ах, да. Еще 5 крымских виноградных улиток.











Любимый фильм/сериал?

Список любимых фильмов очень длинный и я бы посвятила ему целый пост, если бы только мой блог был обо всем на свете.
Сериалы обычно не смотрю. Но вот есть прям горячо любимые: Игра престолов и Викинги. До этого читала мангу

Как ты думаешь, почему у Тарзана нет бороды?  

Потому что это слишком брутально для него



И так
Я награждаю блоги (все, на которые я подписана)

И вопросы:
1. Почему стала вести блог?

2. Какое развитие своего блога планируешь?

3. Ногти какой длины носишь?

4. Назови по одному из фаворитов из ухода: за волосами, руками, кожей лица; и декоративной косметики: для глаз и для губ

5. Какое время года самое любимое?

6. Любимый запах?

7. Что является источником вдохновения?

8. Вести блог это труд или отдых?

9. По мимо блога есть увлекательные занятия? Или блог отнимает все свободное время?

10. Больше любишь спокойную и умиротворенную природу или шумный и яркий город?

11. Что будешь делать этим летом?

Комментариев нет:

Отправить комментарий