больше на косметисте

понедельник, 15 июня 2015 г.

#My make-up С мыслями о море...

Каждое лето я езжу на полуостров Крым для телесного и духовного отдыха. Давно излюбленное место моей семьи. Очень люблю смотреть на крымское Черное море, особенно у каменистых берегов (ЮБК). Вода кристальная и имеет множество оттенков. Очень вдохновляет. Особенно на фоне суровых каменных гигантов.
На волне таких мыслей мне захотелось создать по-настоящему морской и свежий макияж! 


(на фото мыс Фиолент)


Как вы видите, у моря оттенки идут от синего до мятного. Эти цвета я и буду использовать!

И так, перед тем как делать макияж глаз я нанесла тональную основу и оформила брови более холодным оттенком теней, чем обычно.
Макияж глаз:
1. нанесла белую базу под тени от NYX
2. Покрыла почти все подвижное веко блестящими голубыми тенями, чуть не доходя до внутреннего края 

3. Растушевала предыдущие тени холодными серо-зелеными на неподвижное веко 

4. Нанесла на внутренний уголок века сверкающие светлые мятные тени 



5. Затемнила нижнее веко, оставляю пустой центр, холодными серо-бежевыми тенями 

6. Заполнила пустой центр нижнего века сверкающими светло-мятными тенями. Заполнила межресничное пространство гелевой подводкой 
7. Вывела хвостик стрелки от линии роста ресниц, подчеркнутой ранее
8. Подвела слизистую нижнего века голубо-зеленым карандашом (правда он плохо виден). Нанесла на внешний уголок нижнего века, немного вытянув наверх, тени голографик бело-сиреневые




9. Подчеркнула уголок глаза белыми сверкающими тенями 
10. Накрасила ресницы.



Нанесла холодный хайлайтер «Дальний свет» от Шисейдо
Обозначила скулы тауповыми румянами от NYX
Накрасила губы кремовой помадой холодного коричневого цвета с глянцевым финишем



Соорудила странную штуку на голове из волос (ох и намучилась я!)   Идея заключалась в мокрых волосах, упавших (оставшихся?) на лице, когда вынырнул из воды, но при этом, чтобы они не перекрывали макияж и не выглядели очень театрально







Ну и чтобы разбавить серьезность покажу, какой я была забавной при «разборе» образа

Комментариев нет:

Отправить комментарий