больше на косметисте

четверг, 2 июля 2015 г.

#My make-up Color Inspiration Ice&Earth



Я везде говорю, что меня очень вдохновляет природа. Все цвета и их сочетания уже давно созданы природой, стоит только их увидеть.
Сегодня я хочу показать вам макияж, на который меня сподвигли тени от Catrice и карандаш от Vivienne sabo.

Я подготовила лицо, нанеся тон и нарисовала брови. получились они у меня размашистые… Но я просто рисовала по своему контуру Их я прорисовала тауповыми кремовыми тенями от Maybelline и теплыми бежевыми тенями из палетки NYX, припорошив сверху своей пудрой.

И так, макияж глаз:
1. Нанесла базу на всё В качестве базы кремовые тени color tatto от maybelline в цвете тауп
2. Вбила в эту базу тени от Catrice, которые почему то называются матовыми, но имеют очень яркий сатиновый блеск. Цвет бордо, на этой базе немного холоднеют.


3. Растушевала границу теней с помощью теней от Divage 7307 и слегка продублировала растушевку красными теплыми матовыми тенями

4. Границу под бровью дополнительно немного растушевала светло-бежевыми тенями


5. На нижнем веке подвела слизистую, прорисовала межчерсничное пространство и растушевала под ресницами и все это карандашом от Vivienne Sabo в цвете сочного индиго



6. Прорисовала межчресничное пространство на верхнем веке черными карандашом
7. Аккуратно уложила во внутренний уголок глаза сверкающие синие, с небольшим зеленым намеком, тени.
8. Накрасила ресницы


 Нарисовала скулы (очень долго наслаивала, чтоб всем было видно ) тауповыми румянами от NYX <3
Нанесла хайлайтер (Шисейдо «Дальний свет») на: верхнюю часть скул, подбородок, спинку носа, над бровями, под бровями, в центр лба
Накрасила губы нейтральным вельветином от Lime Crime в цвете кашемир 







Надеюсь вам понравилось 


Комментариев нет:

Отправить комментарий