больше на косметисте

среда, 22 июля 2015 г.

REVIEW&SWATCHES: Очень красивая лимитка от Catrice - Limited Edition Kaviar gauche Blurring powder pearls Sweet secret


Знаете, как приятно получить то, о чем давно грезил? После анонсирования маркой коллекции я впала в некий психоз - я ее хочу!

Эти маленькие жемчужинки, как они прекрасны... Я была уверена, что она меня не разочарует. Уже планировала заказывать откуда-нибудь, если ее не привезут в Россию...
Но вот она лежит на полочках, и когда я пришла она была последняя... Какой я бьюти-везунчик!
Если вам интересно почитать продолжению этой жемчужной истории приглашаю под кат



Сразу скажу, что когда я начала рассказывать о своей удачной покупке некоторые девочки заинтересовавшись купили эту пудру и остались или довольны, или в восторге!


REVIEW:


Упаковка: Ну просто до безумия прекрасна! Квадратная белая пластиковая крышка с изумительными золотыми цветами!!! Я кручу-верчу ее в руках и просто наслаждаюсь крышкой. 
Основание из прозрачного пластика с круглой вырезкой (ммм, вырезка!), где лежат сами шарики пудры. Очень нравится сочетание угловатого и круглого.


На дне всё всё о пудре. На трех языках описание


Открываем и тааам.... красота! Кстати крышка откручивается ОЧЕНЬ БЫСТРО. Вы понимаете о чем я? То есть вообще усилий не надо прикладывать. Это очень смущает.


Еще минус упаковки в том, что эти шарики так и норовят выпрыгнуть, пока ты набираешь пудру на кисти :(

Ладно, все остальное только плюсы.

Шарики отделены мембраной из прозрачного пластика. очень очень плотно прижимает их, поэтому они сидят крепко на своем месте. Но после использования ее будет тяжело усадить на место, так как шарики будут уже не плоско лежать.



Текстура: спрессованная в шарики, но она нежная и легкая. Шарики осыпаются и на дне можно собирать пудровую пыль (пыльная пудра, аахаха). Вот такой вариант мне нравится больше. Наверное я все шарики растрясу, чтобы она стала просто рассыпчатой.


электрический свет


Запах: очень сладкая и ванильная. Думаю особо чувствительных будет очень раздражать, а мне нравятся такие кондитерские запахи. Через минуту улетучивается с кожи.

Нанесение: можно наносить как пудру очень пушистой кистью для пудры, лучше которая плохо набирает средство, чтобы создать эффект глоу вуали. Если наносить более жесткой и маленькой кистью можно варьировать степень хайлайтинга. Пальцем тоже будет очень эффектно, но это только пыльцу* получиться удачно набирать.
Вывод: для использования как вуали - надо держать ее в шариках; для использования как хайлайтера/иллюминайзера предпочтительней держать ее в виде рассыпчатой пудры.
Ну а теперь свотчи?


SWATCHES:


пальцем по шарикам


Кистью setting brush


Нанесено по классической схеме: скулы, нос, галочка губ, центр лба, над и под бровями, подбородок








Я люблю наносить помясистей, поэтому долго сижу и наслаиваю. Пудра очень деликатная, но на солнышке и в электрическом свете могут проявляться блестки.

Цена: ~ 300р
Оценка: как продукту 5, упаковка по эстетике - 5, по качеству 3.

Комментариев нет:

Отправить комментарий