больше на косметисте

четверг, 23 июля 2015 г.

REVIEW: Отличный ополаскиватель для полости рта от ROCS


Ополаскиватель для рта это очень нужная вещица. Почему? Ну хотя бы потому, что щеткой мы чистим только зубы, а на их здоровье и соответственно красоту влияет всё, что живет у нас во рту.
Этот ополаскиватель подвернулся мне в очень удачное время. Но об этом подробнее читайте дальше...



Давно я на него смотрела, очень хотела взять (малина же), но боялась, что она (малина) будет очень химозной.
Но, в Подружке на него была не плохая скидка и рука сама потянулась к нему.

Что меня обрадовало, так это сладкие обещания производителя. Такие как минерализация эмали. Наверное для меня это намбер ван, потому что зубы чувствительные, а это означает слабую эмаль. Тем более после брекетов (аж два раза) она сильно потрепалась. Еще очень важно, что обещает снять воспаление. У меня как раз снова начали кровоточить десны и пошла в дело соленая лечебная паста (о ужас...) Надо было "заедать" чем-нибудь приятным.

И так, про ополаскиватель: упаковка удобная и красивая. Пухляш из красного прозрачного пластика. Очень удачная крышка-стаканчик. Плотно закрывает и ей удобно пользоваться.
Имеет запах вкусной малины и на вкус тоже очень малиново. Есть с чем сравнить, благо малиновый период пошел.


Нормальный состав, на мой неопытный взгляд


Само применение. Полоскаю я им рот чуть дольше, чем предложено. Наверное минуту, а иногда дольше, потому что могу начать умываться пенкой (а че, сразу два дела, мы же женщины)
Не раздражает, все очень приятно. Без жжения и "холодка". После промываю крышечку водой - остатки ополаскивателя немного пенятся. 

Как результат - кровоточивость десен уменьшилась и... восстановилась эмаль.
Как раз подошла к тому, что меня больше всего порадовало. Я за неделю до ополаскивателя начала пробовать отбеливающую система Global White и она увеличила чувствительность зубов, но самое страшное, она оставила жуткие пятна на эмали!!!
Так вот, после начала использования этого ополаскивателя эмаль вернулась в норму!

Цена вроде около 300р. Расход экономичный. Пользоваться приятно, удобно и полезно.

Всем здоровых зубок и красивых улыбок.





Комментариев нет:

Отправить комментарий