больше на косметисте

суббота, 5 сентября 2015 г.

REVEW&SWATCHES: Grey-mania или Inglot Black Swan Collection Matte Lipstick #436



Ну, что сказать… Я охотница за лимитками. Это раз. Я падкая на серые помады. Это два.
Только я увидела анонс трех новых помад от Инглот, да еще и матовых, я сошла с ума! Через пару дней как ее привезли к нам я ее купила. Ооо да!
Понравилась она мне или нет? Смотрим под кат

Это моя первая помада от Инглот, поэтому будет описание как в новинку

Упаковка: черная коробочка из матового тонкого, но крепкого картона. Качественная. Куча информации на сторонах вопросов не оставит.






Ммм, сам футляр черный суперглянцевый. Черный, с элегантной надписью бренда. Умеренно увесистая, в руке держать одно удовольствие. Имеет квадратную со скругленными краями форму.




Крышка закрывается очень плотно, но открывается без лишних усилий.
Сам стик не болтается, сидит крепко. Изначально он глянцевый, но при использовании появляется ее настоящая матовая текстура (натура xD)




Запах: очень вкусный и насыщенный. На мой взгляд это запах ягодной жевачки. Приятный, слышится еще минут 10 после нанесения и улетает.

Цвет: ох уж этот цвет. Был бы он просто серым никого интереса к помаде не было бы. Она серая с лиловым и красноватым подтоном. Даже могу сказать — немного хамелионистая.



Текстура: пластилин. Но я не удивлена. Это же матовая в стике, а не жидкая. Откуда она возьмется матовая на губах, если будет скользить по губам как кремовая Главное ее «разрисовать». Приходится разрисовывать ее каждый раз при использовании, но мне это трудностей не доставляет. Кому тяжело наносить такую тугую помаду можно перед этим наносить бальзам на губы. Он в питается и помада станет матовой, как если бы наносилась без него. Но на счет стойкости после таких действий ничего не могу сказать.

На фото один и 3 слоя

При первом слое видны комочки, но последующие все перекрывают.

Финиш не глухо матовый

Нанесение и носка: наносится для меня легко. Я начинаю красить ей с центра губ, она начинает подтаивать и рисовать уже легче. Формой стика я без проблем рисую четкий контур, но если вам нужен очень четкий контур можно «дотянуть» ее кистью. На границе при нанесении стиком проявляется красноватый пигмент.
Помада сразу становиться матовой. Проплешин не оставляет, на стыке губ выглядит красиво, не подчеркивает шелушения и ведет себя очень пристойно.
Стойкость у нее очень хорошая. Оставляет небольшие кусочки своей натуры на кружке, но думаю если промокнуть салфеткой после нанесения можно будет пить, слегка касаясь губами стакана и следов преступления не останется. За контур не течет.
На губах она очень комфортно лежит, что удивительно для матовой помады. На мой взгляд — не сушит губы.

Свотчи: 






Макияж вдохновленный этой помадой





Оценка: 5! Все мои ожидания она оправдала и буду пользоваться ей и дальше с огромным удовольствием!

Комментариев нет:

Отправить комментарий