больше на косметисте

четверг, 21 января 2016 г.

REVIEW&SWATCHES: DIORSkin Nude Air. Все За и Против


Новинка весны 2015. Купила я его совершенно неожиданно: у меня была приличная бонусная сумма, которую я планировала потратить на другой продукт, которого не было в наличии. И мой взгляд упал на тональный флюид.
Тональный флюид я впервые увидела года  три (уже три)  назад у корейской компании eSpoir и я подумала, что пока я соберусь с деньгами и куплю того корейского красавчика могу попробовать и Диор.
Понравился он мне или нет читайте далее...
Упаковка: красивая полуглянцевая коробочка темного синего цвета с серебряными надписями, картон тонкий.




Сам флакон очень красивый. Я даже записала его в "вдохновляющие упаковки" во время одноименного флешмоба в IG




Флакон стеклянный матовый. Люблю стеклянные баночки, их приятно держать в руке.
Остальные элементы сделаны в хромированном стиле. На фоне матового стекла очень стильно.
Не смотря на свою "металличность" резинка для пипетки очень мягкая и хорошо продавливается, набирая нужное количество продукта.


Цвет я выбрала самый светлый, естественно. Это 010 Ivory
Да, цвет светлый. Зимой конечно не достаточно светлый, но я брала к лету, поэтому не страшно.
Больше меня смутил желто-персиковый оттенок. Я не знаю, у каких там европейский девушек такой тон, но выглядит оттенок дешево. Слава богу при хорошем распределении он немного "уходит".




Пред применением конечно нужно встряхнуть, так как флюид имеет очень жидкую текстуру. 



Когда вынимаешь пипетку из флакона тон так и норовит ускользнуть из нее, поэтому все горлышко у меня грязное, что не может радовать.
На ощупь это маслянистая жидкость.



И так, самое важное: нанесение и носка
Наносится легко как пальчиками, так и кистью/спонжем. Конечно такую жидкую текстуру спонж "съедает" за раз, хотя пальчики тоже "берут много" на себя. 
Как это делаю я: капаю на лицо локально средство из пипетки и распределяю пальцами, не похлопываю, а растягиваю. Средство схватывается* очень быстро. Флюид содержит быстро испаряемые масла, которые в тонком слое быстро улетают, оставляя пигмент. Процесс не самый быстрый из-за этой "локальности".


Финиш бархатный. Это не глухое матирование, но и не живой блеск. На самом деле просто здоровая кожа без какого либо блеска.
Если есть шелушения - подчеркнет беспощадно. Это его огромный минус. Даже если до тона у нас нет шелушений - он найдет, не сомневайтесь.

Зато, если у вас нормальная кожа без шелушений или комби, или жирная кожа - тон ваш друг.
После испарений масел он будет держаться как прибитый. Немного отпечатывается на телефоне или других поверхностях.
Покрытие у него не сильное. Это средство не скроет сильных проблем, но если у вас нет особых проблем с кожей, то это прекрасное средство для придания коже красивого ровного тона.

Как итог: 
"+"
отличная текстура;
прекрасно подходит для нормальной, комбинированной и жирной кожи;
легкое покрытие;
не вызывает раздражений и не комедогенный (у меня не вызвал воспалений);
большой объем и экономичный расход.

"-"
странный желтый оттенок;
подчеркнет все видимые и невидимые шелушения;
очень сильная отдушка;
пачкающееся горлышко;
не желательно наносить спонжем;
нельзя нанести средство на все лицо, а потом распределять, так как быстро стекает вниз и "высыхает" от масел.

До и После
Видно, что на носу подчеркнулись шелушения (мой бич для зимы)



Комментариев нет:

Отправить комментарий