больше на косметисте

воскресенье, 7 февраля 2016 г.

REVIEW&SWATCHES: ColourPop Ultra Matte Lip

Сегодня я хочу рассказать про свои первые 4 матовые помады от американского молодого бренда Colour Pop.





Приехали они ко мне летом. Дорога была долгой и опасной, но все же - они добрались.
Заказать я решила 4 цвета: бледный беж, натуральный беж в холодном оттенке, просто красную помаду и темно-красную, почти черную.

Упаковка у них прекрасная, но не долго.





Простая коробочка, в ней красивы только голографические буквы.

Сам флакон из глянцевого пластика, прозрачный. На нем голографическими буквами, как бы собранными из кусочков, красуется наименование бренда. К горлышку кайма под металл, крышка тоже под металл. Все этого безумно быстро стирается. Все царапается и исчезает, а жаль.

Довольно стандартная упаковка. Аппликатор очень похож на лаймкраймовский. Только у Колор Поп чуть более вытянутый и худой. Ворс не длинный, сам аппликатор жесткий. Ограничитель выдает именно столько помады, сколько нужно на одну губу.





Теперь о текстуре.
Она довольно жидкая, очень близка к вельветинам от Лайм Крайм. Застывает не так быстро, вы успеете прокрасить все губы спокойно, ничего не испортив. Помада очень легко распределяется по губам, сразу дает плотный цвет, не плешивит (в большинстве своем).
Запах они имеют не особо приятный, но вы его почувствуете, если поднесете нос прямо к горлышку.

Наносятся легко. Я крашу прямо аппликатором. Он достаточно удобен в использовании, но если вам удобней кистью - ради бога.
Матовость приобретают глухую. В отличие от большинства матовых помад эта действительно Ультра. Бархатный финиш ощущается даже губами.




Носятся время от времени то долго, то не долго. Иногда "крошатся". Если кушать аккуратно - переживут спокойно обед.
В любом случае, в нОске они мне нравятся больше, чем вельветины.

Теперь о цветах.
Тут уж такое дело, что каждый цвет имеет свою характеристику, поэтому смотрим сами  *devil* 



Я имею 4 цвета: Vice, Midi, Avenue и LAX. Производитель немного опечатался и наклеил на Vice наклейку Solow (на коробке был вайс)





Все они чуть светлее в упаковке, а при засыхании немного темнеют.

Vice
Самый спорный. Я думала это будет мой нюд, но он оказался слишком неоновым и имеет персиково-розовый оттенок. При этом оказался бледным. Поэтому я его иногда смешиваю с Midi 50 на 50 и получается очень светлый цвет, но нюд!

Самостоятельно носить его на улицу нет желания.
У него самые плохие показатели по виду. Понятное дело - такой бледный. Он может лечь не ровно, чуть просвечивать пигмент губ и "проявлять" складочки губ, трескаясь на них. Но это вблизи, издалека, понятное дело, не видно этого безобразия. Еще один его минус - он светлее, чем тени на губах. То есть эта окологубная часть кожи, которая "заворачивает" к низу становится темнее и кажется, как будто грязь.
Ставлю ему оценку 3.





 Все же есть более мерзкие светлые цвета у других помад. С этим можно работать, но не соло.

Midi
Этой мой нюд. В том плане, что когда я крашу им губы цвет точь-в-точь как мой пигмент губ. Но каким-то магическим образом при засыхании он превращается в "привет из 90-х".
Он замечательно сидит. Я им в два счета могу накрасить губы и бежать по делам. Идеальная помада.
Имеет холодный подтон. Для желающих теплого бренд недавно выпустил собрата Миди, но в теплом варианте.
Оценка только 5









Avenue
Просто красный. Немного темный и истинно красный. Он у меня закапризничал и при третьем использовании загустел, характеристики "поплыли". Но все равно, очень красивый и благородный цвет. Украсит макияж и станет его акцентом.
Он чутка плешивит, но складочки не подчеркивает. Очень матовый!





У меня с ним возникают ассоциации как с лепестком красной розы. 
Оценка 4

LAX
Самый интересный для меня цвет. Это цвет истинно запекшейся крови. Наносится не сложно, красиво ложится на губы без проплешин. Околочерный красный, красивый и "сильный". Люблю эту помаду всей душой. К сожалению она крошится чаще других, в чем дело не знаю...








Оценка только 5


Цена 6$. Прямой доставки нет, поэтому еще посредника надо платить. С нашим курсом это очень дорого...

Спасибо, что посмотрели и может почитали 

Комментариев нет:

Отправить комментарий