больше на косметисте

воскресенье, 26 июля 2015 г.

REVIEW&SWATCHES: Dose of Colors Limited edition "Black rose"

Эта помада мне дорога просто как воспоминания. Знаете, а я ведь весь день релиза сидела и ждала, пока она появится на сайте, как сумасшедшая! Такие же как я безбашенные сломали сайт, но его смогли быстро восстановить. Марка очень долго нагнетала ажиотаж на помаду и поэтому она была очень многим так желанна. 
Я повелась на цвет. Он просто свел меня с ума! Это идеальный винный матовый с небольшим сатиновым финишем!






Упаковка: коробка из плохого тонкого картона (плююсь плююсь). Она в поездке вся мнется. 
Коробка этой лимитки окрашена в черный цвет   с красивыми аккуратными надписями. Вот за этот черный цвет прощаю качество картона (Доехала ведь). 







На торце красуется упоминание, что это лимитированный выпуск. Написано на черно-белой розе

Сам флакон как всегда матовый, наверху украшен окантовкой под металл, с белой надписью бренда. Крышка глянцевая белая с прозрачным окончанием.


На дне наклейка с указанием цвета помады


Ручка аппликатора комфортного размера, не длинная, не короткая.


Аппликатор очень «волосатый» и длинношерстный. Форма стандартная для бренда. Срез на верху, очень удобный по размеру и в нем как будто небольшое углубление. Очень комфортно для губ

Цвет это нечто!   Ну, я уже писала, что взяла исключительно из-за него. Это теплый темный красный пигмент в синей базе. Я не знаю как его описать кроме как «идеальный винный». Глубокий и притягательный!   



Текстура плотная кремовая. Высыхает за минуты две намертво. Такая текстура позволяет исправить и доделать. Лимитка в этом вопросе удалась.



Нанесение: вот тут лично у меня возникают проблемы. По-быстрому нанести не удается. Потому что аппликатор для прорисовки контура совсем не годится. А как? Он же такой длинношерстный!   
Беру кисточку, набираю понемногу помады и аккуратно, смотря в зеркало в режиме «макро» тщательно прорисовываю, не делая плотный цвет. После прорисовки можно уже закрасить все аппликатором.   
Так же использовала карандаш, но он очень влияет на стойкость контура, поэтому мой вердикт — нет карандашу.
Такая кропотливая работа над контуром дает свой результат. Помада с четким контуром выглядит просто сношбиательно! Такой цвет халтуры не терпит. У него при неплотном нанесении проявляется цвет фуксии, он не подчеркивает это «вино»

Носка: как и другие матовые помады от Dose of colors не особо стойкая. Но лучше, чем основные цвета. Она не превращается в «ёжика» через 4 часа и не отваливается кусками, но может оставлять след от контура. Хотя это наверное из-за консилера, которым я корректирую тон вокруг губ.

Ну а теперь смотрим как это все выглядит?   








Зубки выбеливает   

Я надеюсь, что вы тоже влюбились в этот цвет   
Спасибо за прочтение!

Комментариев нет:

Отправить комментарий