больше на косметисте

вторник, 1 марта 2016 г.

REVIEW&SWATCHES: Lime Crime Trio Velvetines Christmas limited edition

О, как же я хотела эти три вельветина. Во-первых, это первое коллекционное издание помад у бренда. Во-вторых, у них другой дизайн (а точнее цвет упаковки). Ну и в-третьих, конечно, интересные цвета! (Помните, ведь бренд создавался именно как "революционер" в макияже".
И так, обо всем по порядку под катом...


Упаковка:

Все три коробочки, в которых находятся помады, помещены в одну цельную, украшенную красными лентами, как подарок!
И сама крышечка сменила цвет с сочного красного на леденящий синий с голубыми розами.





Аппликатор все так же хорош, но мне кажется ворсинки чууууть длиннее...


Текстура:
Так и хочется, наверное, вам увидеть слова "как и у других вельветинов". Ан-нет!
Все три разные и я не могу сказать хорошо это или плохо. Все они такие же жидкие и покладистые, но ведут на губах себя по-разному...

И так, 


Beet it - самый липкий. Слой я наношу минимальный, но помада предательски не хочет до конца застывать. Но при этом на губах она ощущается комфортно.



Peacock самый матовый по финишу цвет и самый водянистый. Из-за этого он плешивит (на рукосвотче это видно), но на моих маленьких губах это практически незаметно. Ложится тонким слоем, подсушивает на стыке губ.



Buffy самый на мой взгляд "резиновый", в хорошем смысле. Он эластичный, комфортен на губах, не плешивит. У него самый "плотный" пигмент. Отличный вариант на каждый день.

А теперь свотчи



Beet it
Самый скучный для меня. Просто темно-малиновый.





Peacock
Очень интересный цвет. Цвет-хамелеон. Он то совсем синий, то сине-зеленый.







Buffy
Warm brother of Cashmere. Вроде бы так производитель описывал его. Я полностью согласна. Но, в отличие от кашемира он очень дневной и носибельный (для меня). В тюбике он темнее, на мне чуть приобретает розовый оттенок. Красивый цвет, очень люблю его носить.







Комментариев нет:

Отправить комментарий