больше на косметисте

пятница, 4 марта 2016 г.

REVIEW: Кисти ZOEVA для глаз и лица


С этими кистями заочно я знакомо давно. Много у кого видела, все в восторге...
И мне как-то предоставилась возможность попробовать эти кисти!
Сразу скажу, что кисти, с которых началось мое знакомство - маст хэв.
Что я о них думаю? Прошу читать дальше...




Кисточки из ворса козы. Этот ворс считается мягким. И да, они очень нежные!

Внешний вид мне очень нравится. Черная деревянная ручка, глянцевая с тиснением бренда, девиза и номера + названия самой кисти.
Само крепление для ворса (скажите мне, как оно правильно называется) из белого металла. 
Ворс белый. Скажу честно - не люблю белый ворс, потому что он пачкается заметнее, чем темный. Но, у меня почти все кисти - белые.

Все отличного качества, не люфтят, ворс при помывке не лезет, все волоски ровно сидят, нигде не торчат. Отмываются без труда, но стараюсь мыть бессульфатным шампунем, дабы продлить жизнь ворсу.

Находятся кисти в индивидуальном силиконовом чехле. Очень ценю такое отношение у производителей!



А теперь конкретно о кистях


230 LUXE PENCIL



От производителя
  • Eyeshadow brush for shading and blending
  • Professional application in the crease and along the lash line
  • The key to sexy, smoky eyes






От меня:

Кисть карандаш, с заостренным окончанием. Эта кисточка покорила меня. У меня не большие глаза, поэтому крупные кисти чаще не моя история. А эта кисть способна сделать многое! Во-первых, ей очень удобно оформлять нижнее веко, уголки глаз, делать переходы между одни и другим цветом. А еще ей можно рисовать мягкую стрелку, что я и делаю иногда в дневном макияже. Конечно, растушевывает она не очень хорошо, но вот смешивает достойно!
Это маленькая помощница, кисть для деталей. Она очень аккуратно работает.
Нравится ее рабочая поверхность: это и тоненький кончик, и скошенная площадь, благодаря которой в одно движение можно нанести и сделать растушевку на нижнем веке (прикладывать кисть боком, под наклоном).
Ну а еще она достаточно мягкая.
Всем рекомендую!



231 LUXE PETIT CREASE


От производителя
  • Tapered eyeshadow brush made of finest natural hair
  • Accentuate and shade the crease
  • For a breathtaking look with hollywood glamour



От меня

Эта кисть создана для складки века. О, да! Она идеально ложиться в складку и чудесно там работает. Как жаль, что я не так часто подчеркиваю складку, потому что моя глазничная кость делает это лучше любого макияжа -____-
Но, кисть понравилась. Она, как и ее маленький брат, работает точно и аккуратно. 

Нравится ей накладывать тени и немного растягивать. Очень подошла для моей любимой схемы макияжа, когда по краям века один цвет, а в центре другой.


Для моих не крупных глаз она очень подошла. Кстати, набирает она продукт очень достойно! Укладывает тени так, что они особо не осыпаются. 
Для растушевки она не очень годится. Но, это мое мнение. Я люблю очень длинную растушевку, чтобы прям в ноль уходило, практически без границы. Ну а если вы любитель более "понятной" формы, то эта кисть то, что вам нужно.
Опять же, она многофункциональная. Ее поверхность позволяет работать по-разному -- перпендикулярно поставив вы растушевываете, а работая боком уже можно накладывать тени и растягивать их.

После мытья стала немного колоть, но и то не всегда. То ли у меня глаза иногда бывают очень чувствительны, то ли волоски как-то не так встают, не могу понять. Если и колит, то на коже около ресниц. НО НЕ ВСЕГДА! Явление редкое и идет как исключение.

После первой же помывки слегка распушилась, но на функционал никак не сказалось.

И теперь последняя кисть, которая произвела фурор!

109 LUXE FACE PAINT




От производителя
  • Luxurious contour brush made of finest natural-synthetic hair
  • Works best with all pressed and loose powder products
  • Contour like a pro


От меня

Ну, что сказать - это любовь! Я не очень  любила подчеркивать скулы... И не потому что мне не нравился эффект, а потому что кисточки не было подходящей! Изощрялась со своей от Morhpe и так и сяк, но не получала того, что хотела.
А эта кисть именно "рисует" лицо! Все дело в её форме. Идеальная для скул и носа. Она плоская, не очень крупная, ОЧЕНЬ МЯГКАЯ! Именно от того, что она плоская, получается рисовать натуральную тень под скулами. Раз, два - скулы готовы! 
Что мне в ней очень нравится, так это то, что она может рисовать не только "полоску" тени, но и прекрасно ее растушевывает куда вам понадобиться. Ведь ее можно ставить и по диагонали к линии скулы, и под углом к поверхности кожи. Все зависит от вашей фантазии и желаемого результат.
К тому же она очень мягкая и не стирает нанесенный тон. Продукт набирает очень хорошо.
Короче, я люблю ее за то, как она просто, изящно и комфортно рисует скулы!
Ужасно сильно всем рекомендую!


Итог:
Мне очень понравилось первое знакомство с кистями этой марки. Все, что я читала до этого оправдалось. Пользуюсь ими  с удовольствием!

За кисти огромная благодарность Аните

Комментариев нет:

Отправить комментарий